Страницы

Почему я перестал пить воду

 Почему я перестал пить воду?

Если Вы уже были на моих мастер-классах, то знаете, что я уже давно перестал пить обычную воду.

Вода - это один из самых простых способов повысить энергию в теле, если знать какую воду пить.

😱 99,9% людей пьют обычную воду и даже не задумываются как она влияет на их организм.

Но, самое важное, что если в воде не соблюден всего один параметр - она будет отнимать Вашу энергию, вместо того, чтобы давать ее. Вот такой парадокс!

Вы знаете, что это за важный параметр? Если знаете - замечательно! Надеюсь, Вы уже пьете только ту воду, которая заряжает каждую клеточку Вашего тела энергией.

Но, если Вы не знаете какой должна быть «правильная» вода, тогда я настоятельно Вам рекомендую прийти на завтрашний вебинар:

👉 

Кликайте по ссылке выше и увидимся завтра на онлайн мастер-классе в 19:30 по московскому времени.

Уверен, Вам понравится то, что я приготовил. 

2 комментария:

  1. Анонимный05:23

    Как же так?! ��

    Если по каким-то причинам вам не удалось посмотреть мой вебинар, то уже сегодня в 14:00 мск. я буду делать повтор.

    Ссылку на трансляцию я пришлю вам за час до старта

    Не пропустите это сообщение!

    ��И посмотрите сколько это будет времени в вашем регионе (14:00 по Москве)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06:16

    Всем привет. На связи Александр Борисов.

    Вчера провел вебинар на 1,5 часа. Критики конечно было немерено и это очень радует. Это напрямую доказывает то, что такое знание не для всех и в нашем обществе всегда будут страты и к сожалению большинство людей будет страдать.

    От нехватки денег, от проблем в семье, со здоровьем, в отношениях, в воспитании детей и т.д.

    Я даже показал ужасающие статистические данные по различным сферам жизни и это прямое доказательство того, что общество спит.

    Посмотреть вебинар вы можете по ссылке ниже.

    Смотреть запись вебинара
    Чтобы записаться на мой курс "Мироустройство", который я буду вести весь 2020 год, пройдите по ссылке ниже

    Заполнить анкету на участие
    Ну и последнее. Просьба оценить вчерашний вебинар по 5-бальной шкале от 1 до 5. Только, пожалуйста, честно.

    ОтветитьУдалить